-
Комиссионный магазин бытовой техники и электроники
- Промышленная автоматика
-
Запчасти для телевизоров
-
Бытовая техника на запчасти
-
Внешние блоки питания (адаптеры)
-
Запчасти для автомагнитол
- Запчасти для автомобильной электроники
- Запчасти для аппаратов попкорна
- Запчасти для аппаратов сахарной ваты
-
Запчасти для аэрогрилей
-
Запчасти для блендеров
- Запчасти для блинниц
- Запчасти для вентиляторов
-
Запчасти для водонагревателей
- Запчасти для выпрямителей волос
-
Запчасти для вытяжек
-
Запчасти для домашних кинотеатров
-
Запчасти для духовок
- Запчасти для компьютеров
- Запчасти для конвекционных печей
-
Запчасти для кофемашин
- Запчасти для кофемолок
- Запчасти для кулеров
-
Запчасти для кухонных комбайнов
-
Запчасти для микроволновок
-
Запчасти для миксеров
-
Запчасти для мониторов
-
Запчасти для мультиварок
-
Запчасти для мясорубок
- Запчасти для наушников
- Запчасти для обогревателей, конвекторов, тепловентиляторов
-
Запчасти для пароварок
- Запчасти для пароконвектоматов
- Запчасти для пиццерийных печей
-
Запчасти для посудомоечных машин
-
Запчасти для пылесосов
- Запчасти для рисоварок
- Запчасти для соковыжималок
-
Запчасти для сплит-систем
- Запчасти для стабилизаторов напряжения
-
Запчасти для стиральных машин
- Запчасти для термопотов
- Запчасти для увлажнителей воздуха
-
Запчасти для утюгов и парогенераторов
-
Запчасти для фенов
-
Запчасти для фоторамок
- Запчасти для фритюрниц
-
Запчасти для хлебопечек
- Запчасти для холодильников
- Запчасти для чебуречниц
- Запчасти для электрогрилей
-
Запчасти для электроплит и варочных поверхностей
-
Запчасти для электрочайников
- Подшипники
- Программаторы
- Пульты ДУ
- Расходные материалы для ремонта
- Телевизоры на запчасти (на разбор)
- Уплотнительные кольца
-
Электронные компоненты
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
- Срок гарантии на электронные компоненты и электромеханические запчасти составляет 14 (четырнадцать) дней, если иное не указано в описании к товару.
- Возврат исправного товара, полученного покупателем по почте или ТК, возможен в течение 7 (семи) дней с момента получения заказа.
- Возврат исправного товара, полученного покупателем в пунктах самовывоза, возможен в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения заказа.
- Все гарантийные обязательства исполняются в строгом соответствии с Законом о ЗПП и договором.
Возврат товара надлежащего качества
- Если Вы ошиблись при оформлении заказа и купили не тот товар, который Вам нужен, или заказанный товар не подошел Вам по каким-либо характеристикам, Вы можете вернуть его без объяснения причины в течение 7 (семи) дней с момента получения заказа, при условии что у товара сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, ярлыки, бирки и пломбы.
Процедура возврата товара надлежащего качества:
- Вы самостоятельно отправляете товар на наш почтовый адрес: 350075, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Селезнёва, 173, «Импульс сервис».
- Сообщаете почтовый идентификатор отправления и номер заказа, по которому был куплен данный товар на impulse-service@yandex.ru.
- После возврата товара, мы возвращаем уплаченную Вами сумму за товар.
- Если при получении товара Вы обнаружили в нем дефекты, или неисправность была выявлена в течение гарантийного срока, Вы можете вернуть его, при условии что не были нарушены правила эксплуатации товара, на товаре отсутствуют следы механического, химического повреждения или термического воздействия.
Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
- Вы сообщаете характер неисправности и номер заказа на impulse-service@yandex.ru или в форме обратной связи, или в сообщениях к заказу. Если неисправный товар является электромеханической частью основного изделия (электронные блоки, модули и платы управления) необходимо указать характер неисправности основного изделия до и после установки запасной части, а так же предоставить фотографию заводской таблички изделия, на котором производилась замена запасной части.
- После подтверждения Вы отправляете неисправный товар на наш почтовый адрес: 350075, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Селезнёва, 173, «Импульс сервис».
- Сообщаете почтовый идентификатор отправления и номер заказа, по которому был куплен данный товар на impulse-service@yandex.ru. Так же к письму необходимо приложить скан или фото кассового чека, в котором указана сумма за почтовые услуги.
- После возврата товара, мы возвращаем уплаченную Вами сумму за заказ и стоимость обратной пересылки.
- Вы сообщаете о данном инциденте на impulse-service@yandex.ru с приложением акта почтовой службы, фото повреждений посылки и поврежденного товара.
- Далее на Ваш выбор мы производим повторную отправку заказа или возвращаем Вам деньги.
- В течение суток с момента получения заказа на почте, Вы сообщаете о данном инциденте на impulse-service@yandex.ru с приложением подробных фотографий коробки и дефекта товара.
- После подтверждения Вы отправляете поврежденный товар на наш почтовый адрес: 350075, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Селезнёва, 173, «Импульс сервис».
- Сообщаете почтовый идентификатор отправления и номер заказа, по которому был куплен данный товар на impulse-service@yandex.ru. Так же к письму необходимо приложить скан или фото кассового чека, в котором указана сумма за почтовые услуги.
- После возврата товара, мы возвращаем уплаченную Вами сумму за заказ и стоимость обратной пересылки.
- Вы сообщаете об утере посылки с указанием номера заказа на impulse-service@yandex.ru или в форме обратной связи, расположенной внизу страницы.
- После подтверждения, что посылка утеряна, мы производим повторную отправку заказа или возвращаем деньги.
- Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин.
- Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3 х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
- Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре ООО "Нэт Пэй", сертифицированного по стандарту PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard), поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина. Безопасность онлайн платежей обеспечивается с использованием современных технологий безопасности, разработанным международными платежными системами VISA, Masterсard, МИР: Visa Secure, Mastercard SecureCode, MirAccept и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.
Гарантия и возврат
Гарантия на товар
Возврат товара ненадлежащего качества
Транспортный бой
Поврежденная упаковка
При получении заказа на почте внимательно проверяйте целостность упаковки! Если Вы обнаружили, что упаковка имеет видимые повреждения, то требуйте составления акта и вскрытие посылки в Вашем присутствии. Если товар имеет повреждения или количество товаров не соответствует заказу, то откажитесь от приема посылки.
При получении посылки от курьера СДЭК необходимо проверить целостность коробки. В случае обнаружения механических повреждений (вмятин, деформаций и т.д.) или звуков битого стекла и т.п. от получения посылки необходимо отказаться. Произвести вскрытие такой посылки необходимо в пункте выдачи заказов СДЭК в присутствии сотрудника СДЭК, потребовав от него акт установленной формы. В случае, если покупатель получит от курьера посылку с механическими повреждениями без составления акта и обнаружит при вскрытии посылки, что товар поврежден, то продавец оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензии по компенсации стоимости поврежденных товаров.
При обнаружении механических повреждений посылки при получении в транспортной компании, необходимо вскрыть посылку в присутствии уполномоченного представителя перевозчика и проверить содержимое на предмет повреждений и недостачи, если повреждения или недостача подтвердиться транспортная компания должна составить коммерческий акт. Порядок предъявления претензий, а так же срок и размер их возмещения просьба уточнять в соответствующих ТК.
Процедура возврата:
Без повреждения упаковки
Если при получении заказа упаковка не имела внешних видимых повреждений, но при вскрытии Вы обнаружили, что товар имеет механические повреждения, мы вернем полную стоимость заказа при условии, что Вы сообщите о данном повреждении в течение суток с момента получения товара.При получении посылки в ТК, даже если упаковка не имеет видимых повреждений, посылку необходимо вскрывать и предъявлять претензию перевозчику сразу.
При получении посылки в ТК, даже если упаковка не имеет видимых повреждений, посылку необходимо вскрывать и предъявлять претензию перевозчику сразу.
Претензии по застрахованным отправлениям ТК принимает только если проверка целостности вложений осуществляется сразу при получении.Процедура возврата:
Потеря посылки
В случае, если посылка не дошла до адресата, хоть это и случается крайне редко, то в данном случае мы готовы вернуть вам полную стоимость заказа, если с момента отправки заказа прошло более 60 дней.
Процедура возврата:
Возврат денежных средств
Для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление о возврате денежных средств.